Реклама в поисковой сети сложный многоэтапный процесс, который требует определённой подготовки и анализа.
Определиться с выбором поможем на предварительной бесплатной консультации.
К сожалению, действительность такова, что, даже имея хороший рекламный бюджет, сделать удачную рекламу — трудная задача.
А если рекламный бюджет ограничен, нужно будет пробовать по очереди разные источники рекламных инструментов.
То, что подойдёт для одного продукта, может не подойти для другого.
На успешность рекламной компании могут воздействовать различные факторы — от хорошо составленного текста до прогноза погоды.
Поэтому для оценки эффективности важно проверить разные методы рекламы, и отказаться от малоэффективных.
С чего начать?
1. Определите свою целевую аудиторию (ЦА). Где она находится, пол, возраст, интересы, что вы можете предложить, чтобы решить проблемы вашей ЦА.
2. Сделайте анализ конкурентов.
Посмотрите, где рекламируются ваши конкуренты. Ваши клиенты могут искать рекламу среди таких же фирм, как и ваша. Те, кому нужен ремонт автомобиля или уход за домом, будут искать в соответствующем источнике, где много таких фирм.
Если ваши конкуренты постоянно тратятся на определённый вид рекламы, то стоит попробовать и вам.
3. Выпишете и рассмотрите самые дешёвые виды рекламы.
Возможно, для вашего бизнеса подойдут, обычная раздача литовок или наклейка объявлений.
4. Используйте поисковую рекламу в интернете, чтобы определить свою аудиторию. Интернет-поисковая реклама идеально подходит для точечной рекламы.
5. Подберите рекламу именно для вашей аудитории, где она больше находится, на каких площадках.
6. Привлеките людей на ваш сайт. Поисковая реклама в Интернете, медийная реклама в Интернете, сообщения в социальных сетях, электронная почта позволяют кому-то перейти на ваш веб-сайт.